- 95% Успешных дел
- Разумные цены
- Комплексный подход
- 20 лет опыта
Что делать, если вам продали некачественный товар — юристы?
У любого из потребителей в соответствии с актуальным на сегодня российским законодательством имеется возможность потребовать от продавца замены товара или же возмещения его полной стоимости при обнаружении на приобретенной единице брака или дефекта. Это возможно осуществить в течение первых 15 дней после оформления сделки по приобретению. В основном данный вопрос касается высокотехнологичных товаров, а также некоторых иных категорий (обуви или одежды, например).
В случае получения отказа у потребителя имеется возможность предъявить продавцу досудебную претензию, копию которой необходимо оставить и у себя. Второй стороне в данном случае положено 10 дополнительных дней для того, чтобы без суда разрешить возникший конфликт. Лишь после истечения этих полутора недель у потребителя есть право передать второй экземпляр в суд для дальнейшего поиска решения проблемы через судебных приставов.
Наиболее часто именно покупатели оказываются впоследствии выигравшей стороной. Поэтому нередко уже на стадии получения претензии все возражения со стороны реализатора заканчиваются. Стоит изначально юридически грамотно составить документ, чтобы он имел вес при продолжении тяжбы в суде.
«Дмитриев и партнеры» всегда готовы оказать квалифицированную консультацию по вопросу составления претензии потребителем к продавцу. Высокопрофессиональные сотрудники при необходимости смогут продолжить отстаивать сторону истца и в период судебной тяжбы, если без нее в результате не удастся обойтись, вплоть до момента, когда его проблема не окажется полностью разрешена путем замены товара или возмещения затраченных на него ранее средств.
Как подтвердить недостатки
Покупатель имеет право вернуть некачественный товар по закону, однако он не предусматривает наличия каких-либо доказательств относительно качества. Чаще всего клиент прибегает к помощи эксперта, который выдает свое заключение. Такой документ считается надежным и может помочь выиграть судебный спор в случае его возникновения. Экспертизу также могут заказать не для потребителя, а для предъявления претензий поставщику. Эксперт должен ответить на два вопроса:
- Имеет ли товар недостатки.
- По какой причине возникла неисправность.
Если на товар есть действующая гарантия, то обязанность доказывать, что недостатки появились в результате неправильных действий покупателя, лежит на продавце (поставщике), согласно ст. 476 ГК РФ.
Покупатель имеет право предъявить претензию поставщику в течение всего гарантийного срока. Если в документах на товар не прописаны даты, а также они отсутствуют на этикетке и в договоре, разумным сроком считается 2 года со дня поставки. Отсчет по ст. 477 ГК РФ начинается со дня приемки.
Как направить претензию поставщику в Воронеже
Для составления потребуется изучить договор поставки. В нем может быть инструкция. Если ее нет, нужно указать:
- Данные о товаре – наименование, номер, дата поступления и т.д.
- Какой обнаружен недостаток.
- Требование заменить товар или вернуть за него деньги.
- Телефон и другие контакты для связи с вами.
- Копии заключения эксперта, чек за товар и оплату экспертизы, заявление потребителя на возврат.
Претензия должна быть направлена к поставщику. Можно использовать для этого его юридический или фактический адрес, указанный в договоре. Отправлять следует с уведомлением о получении.
Плюсы обращения в «Дмитриев и партнеры»
Обращаясь к нам, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:
- Быстрая и грамотная подготовка документов.
- Правильное оставление претензии.
- Доступные цены.
- Опытные специалисты с большим опытом
Обратиться к юристам, а также уточнить цены на услуги адвоката можно следующим образом:
Телефон: +7 (473) 203-85-45
E-mail: info@dmitriev-advokat.ru
Skype: dmitriev-advokat
Либо оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!