Идея бренда
Почему слон? Конечно же, не только потому, что он большой, а все большое вызывает всегда уважение и даже некоторый трепет. Каждый профессионал желает, чтобы у клиентов складывался положительный образ о его деятельности. Адвокат – не исключение. Тем более, если за высокими достижениями стоит обширный опыт, глубокие знания, и упорный труд. Символическим выражением моих профессиональных качеств, стремлений и убеждений является образ слона, несущего чашу доказательств на весы Фемиды.
У многих народов мира образ слона являлся сосредоточением лучших человеческих качеств. К примеру, в греко-римской традиции слон является атрибутом Меркурия, эмблемой мудрости. Мудрый советник может не только подсказать, как решить сложную юридическую проблему, но и помочь предотвратить её появление, что будет эффективнее всего. В Древней Индии слону приписывали непобедимую мощь, благоразумие.
Обладая этими качествами, поверенный способен преодолевать самые тяжелые испытания на пути защиты прав своего доверителя. Слон является символом духовного знания и стабильности в буддизме, и это не менее важный смысл моей эмблемы. В современных условиях ведение бизнеса немыслимо без надежных, проницательных партнёров в сфере юридических услуг.
Кроме всего прочего, во многих странах слон ассоциируется с процветанием, счастьем, богатством. Из своего опыта могу с уверенностью заключить, что благополучие адвоката напрямую зависит от добросовестного, честного и разумного исполнения своих обязанностей перед доверителем. Поэтому считаю необходимым соответствовать высоким моральным качествам, которые издревле олицетворены в образе мудрого, победоносного слона.